воскресенье, 1 февраля 2009 г.

Карина (2)


Пора уже показывать и других кукол (хотя фотографии оставляют желать лучшего) и логично будет представить куколку, купленную вместе с Вероникой.
Присмотрела ее давно, еще летом прошлого года.
Привлекла мое внимание цветом глаз и неяркими губами. Решила - куплю себе в подарок на Новый Год, если кукла дождется меня, на что я очень надеялась. Полгода, бывая в этих краях, заходила в магазин «Детский Мир» и мы переглядывались с Каринкой (почему-то так сразу придумалось).
Перед выбором Вероники, убедилась, что моя Карина еще здесь и ждет меня. Кукла симпатичная, ее могли купить задолго до моего прихода, но стояла она в самом низу витрины, в неприметном уголочке, и чтобы ее увидеть (не то, что хорошо рассмотреть), нужно было бы лечь на пол (естественно, я этого не делала). Увидеть ее мог бы маленький ребенок, да и то присев на корточки и наклонив голову набок. Это обстоятельство и помогло Карине оставаться неприметной полгода. Девушка-продавец, изрядно устав от выбора Вероники (пришлось достать всех больших кукол с самой верхней труднодоступной полки, а потом ставить их на место), пошла в дальний угол, но куклу нашла не сразу, вернулась, уточнила, и со второго раза все получилось!
Официальное имя куклы Kennedy, на ярлыке коробки указано My Scene Пчёлка, фирма изготовитель Mattel.
«Эта очаровательная кукла My Scene одета в яркое платье в желто-черную полоску. Этот наряд отражает новый стиль в моде Пчёлка».
(А я думала кукла Билайн рекламирует.)
Сегодня куклу наконец-то достала из коробки, но еще полностью не распаковывала. Обычно в первый же день куклу вынимаю, освобождаю ее от всех резиночек-завязочек, все достаю, рассматриваю, раздеваю-одеваю, расчесываю волосы. Но с некоторых пор у меня есть куклы в коробках, которым еще только предстоит пройти через это. Всему свое время.
*************************************************************
Карина – заимств.
Производные: Каринка, Кара, Рина, Ина.

(Лат. сarina – киль корабля.)

3 комментария:

  1. Очень красивая куколка! Тоже хотелось бы в своей коллекции такую иметь.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, к сожалению, я не умею хорошо фотографировать, в жизни девочка еще лучше!
    Если у Вас появится такая куколка в коллекции - не пожалеете!

    ОтветитьУдалить